суббота, 21 августа 2010 г.

Серьезно подходим к исследованию кошек...

Нашел у себя на диске несколько книжек о кошках.
В ближайшее время выберу лучшее и выложу в блог.



   В свое время мне понравилась книжка "Воспитание котят". Возможно, там не так много информации, но написано довольно легко. Советую эту книжку начинающим "мамам и папам". А дальше можно перейти к чему-то более мудреному.

Эта книга, как уже догадался внимательный читатель, о том, как выбрать и воспитать котенка. По своему опыту знаю, что это самый важный период в жизни кошки. Мы, беря кошку домой, взваливаем на свои плечи огромную ответственность. Это все равно, что пополнение в семействе. К сожалению, большинство слишком легкомысленно относятся к этим милым созданиям...
Но это мои рассуждения. книжку рекомендую. Повторюсь, не претендует на шедевр, но лично мне помогла.

Скачать

Еще в принципе ничего так электронная книжка "Моя киска". Строго говоря, это даже не книга, а просто упорядоченный набор статей. В общем, тоже можно положить в копилку.

Скачать

Остальные книги я уже не помню о чем. Надо еще разок их пересмотреть :) И раз уж пошло такое дело, то в ближайшее время организую на панели справа ссылки на закачку найденных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий